Транспортные развязки при строительстве

20.05.2023

Существующие транспортные развязки здесь в большинстве случаев имеют конфигурацию «клеверного листа». Однако при большой интенсивности движения и в условиях плотных транспортных потоков они имеют существенный недостаток - необходимость взаимных пересечений левоповоротных потоков транспорта. В результате перестроения транспорта происходят на основной проезжей части и пропускная способность как МКАД, так и пересекающих радиальных магистралей резко падает.

Второй причиной является существующая практика градостроительного развития территорий, которая не решает, а зачастую, наоборот, усугубляет или даже создает транспортные проблемы. Здесь также можно привести несколько примеров.

Первый - это транспортная ситуация, связанная с въездом-выездом населения, проживающего в районах массовой жилой застройки за пределами МКАД (районы Северного и Южного Бутово, Митино, Куркино, Косино, Жулебино, Северный, города Химки, Красногорск, Мытищи, Люберцы, Реутов, Долгопрудный и др.). Работающие в условиях перегрузки основные магистральные направления, такие как Варшавское ш., шоссе Энтузиастов, Ярославское ш., Ленинградское ш., и отсутствие дублирующих их направлений вынуждает использовать МКАД для въезда-выезда автотранспорта. В результате на МКАД накладываются дополнительные транспортные потоки, что вызывает сложную транспортную ситуацию. Так, например, из-за перегрузки Варшавского ш. основной въезд-выезд из районов Северного и Южного Бутово осуществляется по МКАД и далее в Ясенево по районной УДС на Севастопольский просп. или на Профсоюзную ул. Вследствие этого на самой МКАД образуются заторы движения транспорта: в утренний час пик практически от автомагистрали «Дон» до Профсоюзной ул., а в вечерний час пик - от Боровского ш. до Варшавского ш. Скорость сообщения на этих участках не превышает 12 км/ч, а скорости движения снижаются вплоть до нулевой. Кроме того, в самом Ясеневе как в утренний, так и в вечерний часы пик на районной и местной УДС возникают значительные заторы движения.

Следующий пример - это размещение крупных торговых и офисных объектов непосредственно на магистрали, обеспечивающей основную транспортную работу в городе, и обслуживание территории с нее. Например, обследования показали, что снижение скоростей движения на ТТК происходит на участках, где часть его трассы проходит по существующим улицам (Беговая, Нижняя Масловка, Сущевский Вал). Здесь нелишним будет также купить урны в краснодар. Это связано со значительным числом конфликтных точек из-за перестроений интенсивных транспортных потоков, связанных с обслуживанием прилегающих к ТТК территорий.

В отношении МКАД следует отметить, что построенная и реконструированная трасса, рассчитанная для скоростного движения транспорта, из-за несогласованных действий администрации Московской области и размещения на территории вдоль магистрали огромного числа торговых объектов, зачастую сосредоточенных в одном месте (например, ИКЕА, АШАН, ОБИ, МЕГА), МКАД превратилась фактически в «улицу для обслуживания торговых комплексов». В результате на подходах к въездам в эти торговые объекты возникают многокилометровые заторы, и эффективность работы магистрали сводится к нулю.








 

НОВОСТИ

29 Декабрь 2015
calvin klein baratos unwittingly joins a t


29 Декабрь 2015
outlet hogan firenze that physical fitness


1 Декабрь 2015
hogan scarpe outlet be an acceptable an


1 Декабрь 2015
cheap michael kors bags that the internet had made


1 Декабрь 2015
polo ralph lauren canada cucinelli seems as if the



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

12 Июнь 2009
Робот шпион


12 Июнь 2009
Роботы разведчики


12 Июнь 2009
Возможности современных роботов




   

  © 2001 г.
    40 / 0,585 / 37.86mb