Выбор обуви

20.05.2023

Резиновая, «пухлая» подошва. Закрытый верх. Свободный ботинок, чтобы ребенок мог легко шагать по снегу и по песку. Покрытие обуви и материал - непромокаемые. На сапожках - рисунки животных и тоже, как у взрослых, «г еометрические» формы «носа». Цвет — угольный, терракотовый, тона - напоминающие подсолнечники Гогена, киви, «божью коровку», «курасао». В такой обуви будут вышагивать в Англии не только дети леди Дианы и принца Чарльза (обувь уже леди Дианой заказана), но и менее знатные лица в разных странах Европы, Америки, Азии. Заказы на два миллиарда долларов на детскую обувь сделаны в 1996 году только в Болонье.

Российская обувная промышленность пока стендов в 36 павильонах оолонийской ярмарки не представляет по многим известным причинам (прежде всего просто нечего показать), но с каждым годом увеличивается число представителей московских, санкт-петербургских и других торговых фирм. Становится популярной химчистка обуви в москве. Стали появляться и журналисты. Они делают главное: рекламируют ярмарочно-выставочные мероприятия и сфилаты, пробивают брешь в «берлинской стене» нашего российского «нового» сознания. Они постепенно ломают устоявшиеся стереотипы о «качестве и количестве», а также взрывают ложные представления, искусственно созданные нашими коммерсантами, привозящими или товары со «стоков», расчищая тем самым западные «завалы», или второразрядные, средние, которые продаются на российских рынках по баснословным ценам и выдаются за «последнее слово западной моды». А товар-то отстает от моды по меньшей мере на пару лет. Но без журналистской информации широкий покупатель в России, несмотря на частые теперь поездки за рубеж, увы, остается непросвещенным.

Отсюда журналистская осведомленность часто идет вразрез с интересами наших новых коммерсантов, которые желают «держать рынок» и пользуются неподготовленностью потребительской аудитории. Но есть и другая «некапиталистическая» находка российского изобретения. Фирмы стремящиеся «монополизировать» рынок торговли обувью, привязывают к себе печатные издания публикацией своей рекламы, но рекламируют-то «чужой» и не лучший товар, на котором, с одной стороны, делается бизнес (финансовый), а с другой - дают превратные представления о подлинной западной моде и о качестве изделий. В результате, стремясь повысить «уровень», наполняемость и насыщенность рынка, все они как бы «забывают» о качестве товара. О качестве жизни. А это — шаг вперед (для предпринимателя), два шага назад (для потребителя).








 

НОВОСТИ

29 Декабрь 2015
calvin klein baratos unwittingly joins a t


29 Декабрь 2015
outlet hogan firenze that physical fitness


1 Декабрь 2015
hogan scarpe outlet be an acceptable an


1 Декабрь 2015
cheap michael kors bags that the internet had made


1 Декабрь 2015
polo ralph lauren canada cucinelli seems as if the



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

12 Июнь 2009
Робот шпион


12 Июнь 2009
Роботы разведчики


12 Июнь 2009
Возможности современных роботов




   

  © 2001 г.
    40 / 0,585 / 37.86mb