Покрытие потребности в краткосрочном финансировании

16.03.2023

Предшествующее исследование показало, что малый бизнес в Соединенных Штатах стал увереннее в том, что касается арендных договоров и кредитных лимитов — в сравнении с традиционным кредитом. Разработка договоров позволила выяснить, что торговый кредит использовался 61% малых компаний. Хотя наши результаты во многом схожи с результатами упомянутой выше работы, но есть главное различие — оно в том, что только 30% женщин в нашем исследовании сообщили об использовании торгового кредита. Аренда оборудования может быть эффективной стратегией финансирования и является разновидностью кредита, альтернативной формальным займам. Этот подход широко использовался женщинами из Springboard, которые преуспели в получении инвестиций. Свыше 60% предпочли лизинг приобретению оборудования. Ключевой проблемой было нахождение своего способа сэкономить наличные деньги. Несмотря на то, что принимать работников на почасовой основе дороже, это позволяет не переплачивать за социальные обязательства и возможный простой и нанимать их только по мере необходимости, что уменьшает расходы на начальном этапе бизнеса.

Другая форма ускорения роста бизнеса — использование личных кредитных карт и/или ссуд от семьи и друзей, чтобы покрыть краткосрочные финансовые потребности. Еще более привычным способом является увеличение цикла оплаты поставщикам и продавцам.

Авторы указали, что процент малых компаний, сообщающих об использовании личных кредитных карт для финансирования бизнеса, резко увеличился с 1995 по 2000 г., с 16 до 47%. Наше исследование дало несколько иной результат: женщины использовали личные кредитные карты чаще, чем мужчины — более 50% женщин, а среди тех, кто преуспел в получении внешнего финансирования, даже больше использующих свои кредитные карты (55%).

Сложность банковских условий при получении кредита побудила предпринимательниц рассматривать нетрадиционные источники капитала. Наши результаты показывают, что почти 40% женщин воспользовались такой возможностью. Было также выяснено, что типы бутстрэппинга варьируются в зависимости от стадий роста фирмы. В ходе запуска чаще использовались различные методы бутстрэппинга для раскрутки бизнеса за счет снижения стоимости рабочей силы, чем возможности по использованию финансового потенциала клиентов и поставщиков для разработки нового продукта или создания дополнительных финансовых возможностей самой предпринимательницы. Совсем молодые фирмы и фирмы, уже подросшие, делают акцент на бутстрэппинг на стадии разработки продукта, в то время как подросшие компании кроме этого ещё и стараются снизить расход наличных денег на операционные траты.

Оказалось, что интенсивность бутстрэппинга сохранялась на всех стадиях роста. В среднем фирмы использовали 5,6 различных вариантов бутстрэппинга, однако интенсивность бутстрэппинга особенно велика в тех фирмах, которые преуспели в получении финансирования (6,7 вариантов среди тех, кто получил финансирование, по сравнению с 4,8 вариантами среди тех, кто его не получил).








 

НОВОСТИ

29 Декабрь 2015
calvin klein baratos unwittingly joins a t


29 Декабрь 2015
outlet hogan firenze that physical fitness


1 Декабрь 2015
hogan scarpe outlet be an acceptable an


1 Декабрь 2015
cheap michael kors bags that the internet had made


1 Декабрь 2015
polo ralph lauren canada cucinelli seems as if the



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

12 Июнь 2009
Робот шпион


12 Июнь 2009
Роботы разведчики


12 Июнь 2009
Возможности современных роботов




   

  © 2001 г.
    40 / 0,585 / 37.86mb